Гарантия и сервис

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание компьютерного оборудования под маркой «ANTEN» осуществляется нашей компанией. Товары, которые обслуживаются в нашем гарантийном отделе, имеют на сайте отметку «с/ц Антэн». Как правило, к таким товарам относятся компьютеры и серверы собственной сборки. При возникновении гарантийного случая с такой техникой вы можете обратиться в наш гарантийный отдел напрямую по телефону (812) 703-04-00, добавочный 211.

Оборудование, имеющее отметку «с/ц РосТест», обладает фирменной гарантией производителя. Гарантийное обслуживание такой техники производится в фирменных сервисных центрах, адреса которых представлены ниже.

Также обращаем ваше внимание на то, что компьютерная техника (системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины), периферия (лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы, проекторы с цифровым блоком управления) и устройства беспроводной связи являются технически сложным товаром и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар в случае надлежащего качества. Перечень технически сложных товаров утвержден в Постановлении Правительства Российской Федерации №924 от 10.11.2011.

Список авторизованных сервис-центров в Санкт-Петербурге

Apple

Техника Apple

Вся техника Apple имеет стандартную мировую гарантию 1 год и обслуживается в официальных сервисных центрах. Производитель Apple не дает фирменных гарантийных талонов. В авторизованных сервисных центрах устройства принимаются по платежному документу, либо по гарантийному талону, составленному непосредственно продавцом.

Название СЦ Адрес и телефон
Сервисный центр «АМОС Сервис» Бородинская ул., 13
8 (812) 740-72-72
Компания «DeepArtment» Кронверкский пр., 67
8 (812) 922-09-02
Сервисный центр «Мобайл Сервис» пр. Медиков, 5
8 (812) 703-03-30
пр. Стачек, 55
8 (812) 924-55-88
HP

Техника HP

Вся техника HP имеет стандартную гарантию от одного года до трех лет и обслуживается в официальных сервисных центрах. Производитель HP не предусматривает фирменных гарантийных талонов. В авторизованных сервисных центрах устройства принимаются по серийному номеру. Для поддержки гарантийного оборудования вас попросят подтвердить факт покупки продукта HP.

Помимо стандартного гарантийного обслуживания компания НР предлагает расширенные пакеты обслуживания Сare Pack. В зависимости от бизнес задач вы можете увеличить гарантию на любое оборудование HP, а также оговорить время реагирования на техническую проблему. Более подробную информацию по системе расширенной гарантии и ценам на Сare Pack вы можете получить у наших менеджеров.

Ниже приведены номера телефонов технической поддержки HP, по которым вы сможете получить полную информацию о гарантийном и негарантийном обслуживании техники HP. Время работы поддержки указано московское.

Техническая поддержка Телефонные номера Время работы и дополнительная информация
Продукты серии Business Laptops и Notebooks;
персональные Компьютеры серии Business;
мониторы для бизнеса;
карманные ПК;
рабочие станции;
оборудование HP Point-of-Sale;
тонкие клиенты.
Телефон в Москве:
8 (495) 221-32-44

Бесплатный звонок для России:
8-800 500-92-60
Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00 за исключением официальных праздников и нерабочих дней.
Персональные компьютеры и ноутбуки серий Presario и Pavilion MultiMedia;
мониторы для дома и домашнего офиса;
Media Vault;
TouchSmart PC;
Slate7 Tablet;
Slate 7 HD;
Omni-27;
Touchsmart, Spectre & Envy;
Slate 21 AIO;
HP Chromebook 14.
Телефон в Москве:
8 (495) 777-32-84

Бесплатный звонок для России:
8-800 500-92-68
Техническая поддержка предоставляется по предустановленным продуктам Microsoft и программному обеспечению HP.

Понедельник-Пятница с 09:30 до 19:00 за исключением официальных праздников и нерабочих дней.
Принтеры для профессионального использования
Серия LaserJet (только для профессионального использования);
серии Officejet Pro 8000 Enterprise, 9100, 200, X400 и X500;
серия Business Inkjet;
серия Designjet и широкоформатные принтеры;
серия Scanjet (кроме Scanjet 200/300);
серия Digital Sender;
серия Jetdirect.
Телефон в Москве:
8 (495) 221-32-44

Бесплатный звонок для России:
8-800 500-92-60
Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00 за исключением официальных праздников и нерабочих дней.
Принтеры для личного использования
Серия LaserJet;
серии Officejet, Officejet Pro;
серия Envy;
серия Photosmart;
серия Deskjet;
серия ScanJets 200/300;
модели HP с факсом.
Телефон в Москве:
8 (495) 777-32-84

Бесплатный звонок для России:
8-800 500-92-68
Понедельник-Пятница с 09:30 до 19:00 за исключением официальных праздников и нерабочих дней.
Серверы, включая HP ProLiant;
cистемы хранения данных среднего и высокого уровня (XP, EVA, VA, MSA);
cистемы хранения данных начального уровня;
cетевое оборудование.
Телефон в Москве:
8 (495) 411-69-07

Бесплатный звонок для России:
8-800 500-92-55
Прием звонков в соответствии с уровнем поддержки оборудования.

При стандартной гарантии: Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00 за исключением официальных праздников и нерабочих дней.

Для расширенной поддержки — 24x7x365.

Техническая поддержка on-line: www.hp.com/go/hpsc
Kyocera

Техника Kyocera

Техника Kyocera имеет мировую гарантию 1 и 2 года в зависимости от аппарата и обслуживается в официальных сервисных центрах. Производитель Kyocera не дает фирменных гарантийных талонов. В авторизованных сервисных центрах устройства принимаются по платежному документу.

Название СЦ Адрес и телефон
Компания «Теллур-ТМ» Ул. Константина Заслонова, 18, лит. А
8 (812) 325-39-95
Компания «Эммит» Наб. Обводного канала, 223, лит. А
8 (812) 380-78-58
Компания «Риал СТФ» Ул. 11-я Красноармейская, 5/13
8 (812) 575-10-10
Компания «Реал сервис» Пушкинская ул., 10, пом. 46Н
8 (812) 712-00-23
Lenovo

Техника Lenovo

На продукцию Lenovo действует гарантия от 1 (одного) до 3 (трех) лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта. Срок может быть больше при покупке расширения гарантии. Наши менеджеры могут рассказать вам о возможном продлении гарантии.

Если устройство приобретается юридическим лицом, то на гарантийные обязательства регулируются не только законом, а также соглашением об уровне обслуживания.

На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Если аккумулятор приобретается отдельно, покупатель получает отдельную гарантию сроком на один год от даты приобретения. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание.

Телефон технической поддержки компании Lenovo в РФ (компьютеры, планшеты и смартфоны): +7 (499) 705-62-04.

Для проверки статуса гарантии вашего устройства вы можете воспользоваться сервисом компании Lenovo, пройдя по ссылке: support.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup.

Название СЦ Адрес и телефон Дополнительная информация
АС-Норд аллея Поликарпова, 1
8 (812) 702-73-70
ПК, планшеты, смартфоны
Все пользователи
Ауровилль 17-я линия В.О., 4, БЦ "Ситилинк", оф. 106
8 (812) 324-68-33
ПК Think
Все пользователи
BCC Лесной пр., 64
8 (812) 346-86-93
ПК Think
Юридические лица
Марви СПб Киевская ул., 5, корп. 3
8 (812) 326-32-32
ПК Think
Все пользователи
АС Сервис ул. Чапаева, 25
8 (812) 702-73-70
ПК, планшеты
Все пользователи
Диком пр. Тореза, 98, корп. 1, оф. 309
8 (812) 640-0-940
8 (812) 552-62-62
8 (812) 552-77-75

ул. Казанская, 5, оф. 301
8 (812) 571-63-88
8 (812) 571-97-63
ПК, планшеты
Все пользователи
Микробит-Сервис Измайловский пр., 2
8 (812) 327-57-00
8 (812) 327-55-87
ПК, планшеты
Все пользователи
ООО "Сервис Копировальной Техники" наб. реки Фонтанки, 108, оф. 56
8 (812) 575-98-03
8 (812) 316-23-68
ПК, планшеты
Все пользователи
Canon

Техника Canon

Гарантийное обслуживание обеспечивается сетью авторизованных сервисных центров Canon при предъявлении заполненного гарантийного талона Canon для России, в котором указаны срок гарантии и ее условия.

Чтобы удостовериться, что изделие Canon предназначено для продажи на российском рынке и поддерживается гарантией Canon, воспользуйтесь системой проверки серийных номеров.

Название СЦ Адрес и телефон Дополнительная информация
ООО «ОРГСИСТЕМЫ» ул. Заозёрная, д. 1, к. 4
8 (812) 578-09-68
оргтехника
Группа компаний «АС» ул. Чапаева, 25
Аллея Поликарпова, 1
8 (812) 232-00-06
фототехника
«Про-Сервис» Средний пр., 36/40
пр. Просвещения, 19
8 (812) 449-09-84
фототехника
CPS Canon Profession Service Чкаловский пр., 15
8 (812) 441-33-56
фототехника
RSS пр. Энгельса, д. 115, к. 1
ул. Дровяная, д. 9, к. 2
8 (812) 640-08-20
оргтехника
xerox

Техника Xerox

XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

К документам, подтверждающим гарантию на оборудование XEROX для малого и среднего офиса, относится любой из нижеприведенных документов:

  • Гарантийный талон XEROX.
  • Гарантийный талон торгующей организации.
  • Счет-фактура или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом.

Название СЦ Адрес и телефон
ООО "ВИП-Альянс" ул. Кушелевская дорога, д. 12, оф. 14, б/ц Office
8 (812) 640-33-34
ООО "Графические технологии" Пироговская наб., д. 17 "А", к. 6
8 (812) 331-63-49
ООО "Коммарк Сервис" Лесной пр., 59, к. 5-6, пом. 4Н, лит. Е
8 (921) 551-34-12
8 (812) 612-19-31
ЗАО "Копи Лэнд" Загородный пр., д. 24
8 (812) 314-25-05
ООО "Корпоративные Системы" ул. Марата, д. 82
8 (812) 331-29-90
8 (812) 324-60-34
ООО "Реал Сервис" ул. Пушкинская, д. 10
8 (812) 764-59-09
8 (812) 710-88-30
ООО "Риал СТФ" ул. 11-я Красноармейская, д. 5/13, пом. 1Н
8 (812) 575-10-10
ООО "РИКОМ" ул. Канонерская, д. 28
8 (812) 336-42-56
8 (812) 713-66-56
ООО "САН СПб" Малый пр. ПС, д. 36
8 (812) 336-28-50
ООО "Супервэйв Групп" пер. Пирогова, д. 10
8 (812) 325-99-96
8 (812) 315-04-62
ООО "Тим Дикс Техно" ул. Шпалерная, д. 9, пом. 6Н
8 (812) 275-59-90
8 (812) 323-97-77
8 (812) 323-92-00
8 (812) 327-39-35
ООО "ТОР" ул. Мичуринская, д. 14, Офис 42
8 (812) 327-56-77